Версия для слабовидящих

Государственное казенное учреждение Свердловской области

Государственный архив
документов по личному составу
Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 56
Телефон/факс: +7 (343) 227-86-00
E-mail: ekb_gadlsso@egov66.ru

МФЦ

 
 

   ГБУ СО «МФЦ» (далее – МФЦ) организует предоставление социально значимых услуг для граждан и юридических лиц. Ключевой задачей МФЦ является обеспечение равной доступности оказания всех услуг жителям Свердловской области.

   В целях улучшения ситуации по снижению времени ожидания, для удобства заявителей, а также для упрощения записи в МФЦ с конца 2020 года проведены работы по изменению в порядок записи на оказание услуг.

   В настоящее время в МФЦ организованы:

    1) предварительная запись:

     – через сайт МФЦ (mfc66.ru);

     – с помощью мобильного приложения «ВнеОчереди» (для офисов МФЦ г. Екатеринбурга, г. Нижнего Тагила);

     – с помощью специалистов контакт-центра по номеру телефона: 8 (343) 273-00-08;

     – с помощью администраторов в офисах МФЦ;

    2) приём заявителей в порядке «живой очереди».

 

   Специалистами МФЦ разработана инструкция по записи во все центры и офисы «Мои Документы» для удобства заявителей (Инструкция по записи в МФЦ).

   В целях реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление», национального проекта «Цифровая экономика РФ» МФЦ проводится работа по повышению доступности получения услуг.

   Заявители могут получить, восстановить или подтвердить учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) (Регистрация на Портале государственных услуг).

   Портал предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. Основными преимуществами использования Портала являются быстрое и удобное получение услуг из любого удобного места, круглосуточно, без очередей.

   Также есть возможность оказания содействия со стороны МФЦ в регистрации, восстановлении и подтверждении учётной записи на Портале через МФЦ.

 
 
Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а скоро начнут работать и действующие отделения по всей стране.
 
Идея единого бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы и как можно быстрее вернуться к решению текущих жизненных ситуаций. Центры и офисы государственных и муниципальных услуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.
 
 
Вы всегда можете воспользоваться услугами Многофункционального центра. Ведется приём документов на выдачу справок о подтверждении трудового стажа, о заработной плате.
 
Верх-Исетский филиал ГБУ СО Многофункциональный центр
Екатеринбург, ВИЗ-бульвар, 25, тел.: +7 (343)205-02-03
Екатеринбург, ул.Громова, 145, 2 этаж, тел.: +7 (343) 334-35-17
 
Ленинский филиал ГБУ СО Многофункциональный центр
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13, тел.: +7 (343)377-67-88
 
Октябрьский филиал филиал ГБУ СО Многофункциональный центр
Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 2
 
Единый контакт-центр:

8-800-200-84-40 (звонок бесплатный)

 

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться на сайте: www.mfc66.ru

E-mail: mfc@mfc66.ru

 

Перейти на официальный сайт  Многофункционального центра

 

Наверх страницы