Порядок получения архивной справки
Порядок предоставления государственным архивом государственной услуги
«Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан»
Государственная услуга предоставляется в отношении физических и юридических лиц на основании запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (далее – социально-правовые запросы).
На основании документов, хранящихся в архиве, можно заказать справку о подтверждении трудового стажа и о заработной плате (не более непрерывных пяти лет единовременно).
В запросе заявителя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), а также другие фамилии, при смене фамилии;
2) почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса;
3) интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
4) форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
5) личная подпись гражданина или подпись представителя юридического лица;
6) дата отправления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии (трудовая книжка, копия трудовой книжки).
Направляя запрос в архив, заявитель дает согласие на обработку персональных данных.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения запроса по документам, хранящимся в архиве, - не более 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях руководитель государственного архива либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.
Подать заявку на оказание государственной услуги можно посредством:
- личного обращения заявителя;
- по почте;
- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
- с использованием универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом запрос и электронная копия (электронный образ) каждого прилагаемого к запросу документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Прием посетителей производится в специально установленные дни и часы: вторник, среда, четверг с 8:30 до 13:00.
Архив осуществляет предоставление государственной услуги по исполнению социально-правовых запросов безвозмездно.
Скачать
- Дача взятки должностному лицу наказывается лишением свободы;
- предложение должностному лицу денег или имущества, а также выгод или услуг имущественного характера могут быть истолкованы как покушение на дачу взятки;
- работнику запрещается принимать подарки в связи с исполнением трудовых обязанностей вне зависимости от стоимости подарка.