Версия для слабовидящих

Государственное казенное учреждение Свердловской области

Государственный архив
документов по личному составу
Свердловской области
Получение архивных справок, связанных с социальной защитой, назначением пенсий, льгот и компенсаций

Получение архивных справок, связанных с социальной защитой, назначением пенсий, льгот и компенсаций

Полное название услуги: «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

Какую архивную информацию о себе можно получить: трудовой стаж, награждения, размер заработной платы, переименование организации в которой вы работали, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивании, а также иную информацию необходимую для назначения пенсии, льгот или компенсаций.

 

Срок предоставления государственной услуги: не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации запроса.

Как получить услугу:

через портал «Госуслуги»

через МФЦ

обратившись непосредственно в один из государственных архивов Свердловской области

 

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается!

 

Видеоиструкция «Как получить услугу через сайт «Госуслуги»:

 

 

Скачать информационный буклет

 

Кому предоставляется: физическим или юридическим лицам.

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

архивная справка;

архивная выписка;

архивная копия;

информационное письмо об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Какие документы необходимы для получения услуги:

письменный запрос о предоставлении государственной услуги в подлинном экземпляре;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).

 

Внимание! В целях своевременного информирования заявителей в личный кабинет на сайте Госуслуг (на электронную почту) об этапах и результате оказания услуги, при личном визите в архив необходимо знать свой СНИЛС.

 

 

Когда в приеме запроса откажут:

непредставление заявителем документов, удостоверяющий личность (доверенности) или представление документов, утративших силу;

неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем темы, вопроса, события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации (запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения);

заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.

 

Когда в предоставлении государственной услуги откажут:

если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос) или сведения события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации;

если запрос касается темы (вопроса), не связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или отсутствует просьба повторного предоставления ответа;

если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).

 

Этапы (административные процедуры (действия)) при предоставлении государственной услуги:

Регистрация запроса и его передача на исполнение.

Анализ тематики запроса.

Направление запроса на исполнение по принадлежности в другой государственный архив (при отсутствии документа в данном архиве).

Подготовка ответа на запрос.

Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).

Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.

 

Оцените качество предоставления государственной услуги.

 

Анонимный опрос о качестве предоставления услуги

 

Регулирующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»,

Административный регламент государственной услуги.

 

Внимание! Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (о награждении, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивание), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим (биографическим запросам) и исполняются архивом на платной договорной основе.

 

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса! При личном приеме почтой России, на Едином портале государственных услуг, МФЦ.

 

 

Наверх страницы