Версия для слабовидящих

Государственное казенное учреждение Свердловской области

Государственный архив
документов по личному составу
Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Артинская д. 4
Телефон/факс: +7 (343) 216-96-12
E-mail: ekb@gadlsso.ru

Порядок получения архивной справки

Порядок предоставления государственным архивом государственной услуги
«Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан»

 

Государственная услуга предоставляется в отношении физических и юридических лиц на основании запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (далее – социально-правовые запросы).

 

На основании документов, хранящихся в архиве, можно заказать справку о подтверждении трудового стажа и о заработной плате (не более непрерывных пяти лет единовременно).

 

В запросе заявителя должны быть указаны:

 

1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), а также другие фамилии, при смене фамилии;

2) почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса;

3) интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии (трудовая книжка, копия трудовой книжки).

 

Срок исполнения запроса по документам, хранящимся в архиве, - не более 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях руководитель государственного архива либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.

 

Подать заявку на оказание государственной услуги можно посредством:

 

  • личного обращения заявителя;
  • по почте;
  • через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
  • с использованием универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом запрос и электронная копия (электронный образ) каждого прилагаемого к запросу документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Прием посетителей производится в специально установленные дни и часы: вторник, среда, четверг с 8:30 до 13:00.

 

Архив осуществляет предоставление государственной услуги по исполнению социально-правовых запросов безвозмездно.

 

 

Бланк анкеты-заявления
Скачать
 
 
Нормативно-правовые документы
Ознакомиться

 


 

  • Дача взятки должностному лицу наказывается лишением свободы;
  • предложение должностному лицу денег или имущества, а также выгод или услуг имущественного характера могут быть истолкованы как покушение на дачу взятки;
  • работнику запрещается принимать подарки в связи с исполнением трудовых обязанностей вне зависимости от стоимости подарка.

 

Наверх страницы